Среда, 20.02.2019, 01:51 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Графика и 3D моделирование
Главная
Поиск
Категории раздела
Акции [0]
3D Studio Max [49]
After Effects [7]
ArchiCad [15]
AutoCAD [68]
Artlantis Studio [3]
Autodesk Inventor [11]
Autodesk Revit [4]
Cinema [2]
LUMION [1]
Marvelous Designer и CLO3D [1]
Photoshop [47]
Premiere Pro [2]
RealFlow [1]
SolidWorks [5]
КОМПАС - 3D [14]
3D Ландшафт, панорамы и пр. [43]
Типографика [26]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Октябрь » 18 » Видеокурс "3dmax. Дизайн интерьера 2012" (Рафаэль Кусаматов)
19:47
Видеокурс "3dmax. Дизайн интерьера 2012" (Рафаэль Кусаматов)
3dmax. Дизайн интерьера (Рафаэль Кусаматов)

Автор: Рафаэль Кусаматов

В этом курсе нет описания интерфейса программы 3Ds Max, а так же сведений, необходимых для начинающих пользователей. Цель курса - помочь пользователю, знакомому с программой (окончившему начальные курсы, например "Видео-энциклопедию 3Dmax для начинающих" или самостоятельно изучившему азы программы) и обладающему некоторыми навыками моделирования, освоить методы построения, текстурирования, освещения интерьерных сцен, а также применения и настройки визуализатора Mental ray. Наша задача научиться быстро, самыми простыми и доступными методами создавать качественные изображения интерьера. С содержанием курса Вы можете ознакомится ниже. 

 

3d max. Дизайн интерьеров. Сиденье дивана. (Рафаэль Кусаматов)
АвторОписание курсаСайт с курсами на разные темыМы в контактеМы в FacebookМы в ОдноклассникахМы в LivejournalМы в Tumblr
АвторОписание
курса
Курсы на
разные темы
Мы на Я.руМы в TwitterМы на BloggerМы в LiveinternetМы в Friendfeed


Содержание:


  • 1 - Настройка системы и 3DMax.
Компьютер - это ваш рабочий инструмент, и чем он лучше настроен на выполнение своих главных задач, тем стабильнее и комфортнее будет ваша работа. Поэтому для продуктивной работы настроим операционную систему. Увеличим файл подкачки, обеспечим наилучшее быстродействие системы, а также настроим интерфейс программы 3ds Max 2012. Удалим неиспользуемые файлы и библиотеки, высвободив оперативную память. В результате программа будет загружаться быстрее. Увеличим размеры окон проекции с помощью сценария NoNiz.ms... и т.д.
  • 2 - Создаем чертеж (план) помещения и вставляем в 3DMax.
Теперь у вас в окне проекции есть изображение чертежа, по которому удобно обводить контур будущей постройки. 
  • 3 - Создание стен и перегородок сплайнами, пол с помощью Section.
Перейдем к моделированию стен сплайнами и пол с помощью инструмента Section.
  • 4 - Создание плинтусов модификатором Sweep.
Узнаем очень быстрый способ создания плинтуса по всему периметру комнат.
  • 5 - Вырезаем проемы для окон и дверей- ProBoolean.
  • 6 - Вставляем окна и двери.
  • 7 - Кровать, фигурные ножки.
Создадим кровать с фигурными ножками.
  • 8 - Спинки кровати.
Смоделируем и добавим спинки к кровати.
  • 9 - Покрывало.
Работаем с тканями. "Небрежно кинем" покрывало на кровать, чтобы получились натуральные складки.
  • 10 - Подушки.
Создание подушек.
  • 11 - Полезные советы.
  • 12 - 13 - 14 - Ткани, создание штор, тюли, подвязок.
  • 15 - Поправки, советы.
  • 16 - Создание картины и рамки для нее.
  • 17 - Тумбочка и выдвижные ящики с ручками.
  • 18 - Основание настольной лампы.
  • 19 - Абажур лампы.
  • 20 - Лампочка.
Сделаем лампочку из контура в Фотошопе и импортируем в 3Ds Max. Таким образом получим контур лампочки, из которого легко создать 3D объект.
  • 21 - Создание книги.
  • 22 - Мебель.
Начинаем создавать корпусную мебель.
  • 23 - Шкафы.
  • 24 - Фурнитура.
  • 25 - Люстра.
  • 26 - Освещение на сцене.
  • 27 - Глобальное освещение.
  • 28 - Окружающая среда.
Материалы
  • 29 - Материал окон, рамы и стекол.
  • 30 - Материал штор, тюли и гардины.
  • 31 - Материал потолка, стен, пола, плинтусов.
  • 32 - Материал люстры и ее подсветка.
  • 33 - Материал настольной лампы.
  • 34 - Материал книги. Наложение текстуры модификатором Unwrap UVW.
  • 35 - Материал мебели.
  • 36 - Материал мебели (продолжение).
  • 37 - Материал стекла, металла, поправки.
  • 38 - Материал покрывала, подушек.
  • 39 - Создание часов и материалов для них.
  • 40 - Зеркало, сохранение отдельных объектов.
  • 41 - Создание тарелки.
  • 42 - Статуэтки.
  • 43 - Бытовая техника.
  • 44 - Оптимизация, полезные советы.
  • 45 - Создание стула, теория.
  • 46 - Создание стула лофтингом.
  • 47 - Сиденье и спинка стула.
  • 48 - Мягкие детали стула и материал.
  • 49 - Создание стола.
  • 50 - 51 - Ножки стола.
  • 52 - Столешница.
  • 53 - Диван.
  • 54 - Кресло.
  • 55 - Дверь.
  • 56 - Замок.
  • 57 - Батарея.
  • 58 - Потолок.
  • 59 - Телевизор.
  • 60 - Ваза - Растения.
  • 61 - Плагин MultiScatter.
  • 62 - Создание ковра.
  • 63 - Как делается плетеная мебель.
  • 64 - Выпуклая обивка.
Как сделать выпуклую обивку, например для кожаного кресла или дивана.
  • 65 - Мойка.
  • 66 - Унитаз.
  • 67 - Визуализатор MentalRay.
  • 68 - Рендеринг.
  • 69 - Панорама.
А в этом уроке научимся делать панораму для презентации в формате флеш.

Читать подробнее
Категория: 3D Studio Max | Просмотров: 2267 | Добавил: allofgraphics | Теги: Mental ray, Рафаэль Кусаматов, 3DsMax, дизайн, интерьер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Ольга говорит:
03.03.2015 в 01:19

Приобрела у Кусаматова курсы "Дизайн интерьера". Очень не понравилось. Нерационально подходит к решению задач, делает немало ошибок различного характера. Информация полностью не раскрывается, готовьтесь к тому, что придётся "добирать" её в Интернете. Часто бывает так: в курсах говорится, мол, нажмите на такую-то кнопку, а зачем это нужно и на что это влияет - не поясняется. Такое ощущение, что курсы читает не профессионал, а любитель-самоучка. Не рекомендую даже новичкам, иначе потом придётся переучиваться и доучиваться. Не говорю уже о внешней стороне курсов. Вот, к примеру. Дело, конечно, субъективное, но мне очень режет слух, когда почти все английские слова (в английской версии 3ds max) коверкаются, читаются неправильно. Да и формат видео очень неудобен.
На сайте, где покупала курсы, написано, что деньги возвращаются, если Вас что-то не устроило. Так вот - оказывается, деньги возвращаются только в том случае, если Вы заказали их на физическом носителе. За скачанные курсы деньги не возвращаются. Может, это и покажется кому-то логичным, всё же, по-моему, можно было и уточнить этот момент на сайте.
Когда в письме автору курсов я написала, почему недовольна курсами и что можно было сделать лучше и как, он, как сам признался, даже не стал читать это письмо. Делайте вывод сами, насколько человек способен воспринимать критику и самосовершенствоваться.
»м¤:
—ообщение:

Графика и 3D моделирование © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz